Пломбирование зубов

Твои зубы, конечно, не поверхность луны, но и на них иногда образуются темные пятна и кратеры. И если ты заметил такие изменения в своем рту - пора срочно посетить Космическую стоматологию Драганчука.

Повреждение зубов ситуация достаточно распространена и, независимо от причин, требует немедленного вмешательства во избежание дальнейшего разрушения или осложнений из-за распространения болезнетворных бактерий вглубь зуба. На помощь придет хорошо знакомое многим пломбирование, которое, благодаря джедаям нашей клиники, вышло на новый космический уровень.

Давай мы расскажем тебе подробнее об этом процессе в Космической стоматологии Драганчука и от чего зависят цены на пломбирование зуба.

Кратко о пломбировании

Пломбирование зубов - процедура достаточно земная и стандартная. Зубная полость заполняется пломбировочным материалом и осуществляется восстановление анатомической формы зуба. Благодаря этому нам удастся сохранить твой зуб и предотвратить распространение вредных бактерий вглубь зуба и дальше по полости рта. Установка пломбы - это оптимальный способ лечения кариеса и финальный этап лечения пульпита. Процесс пломбировки зуба будет отличаться в зависимости от техники и назначения пломбы.

Виды пломб

Когда-то давным-давно в земных стоматологиях ставили цементные пломбы. Думаем, это незабываемое ощущение песка после процедуры многих преследует до сих пор. К счастью, это время прошло, и теперь для твоих зубов у нас есть крутой фотополимерный материал с космическими наночастицами. Он не только очень крепкий, но и хорошо светится по ночам (это, конечно же, шутка). Это просто самый инновационный пломбировочный материал из всех имеющихся на рынке.

По продолжительности использования пломбы принято разделять на два основных вида:

• Временные. Из названия ты наверняка понял, что такие пломбы ставят на короткий срок для определенной цели: изолировать полость в зубе от остатков пищи или закрепить в ней лекарственный препарат. Обычно временные пломбы применяются при нескольких этапах лечения стоматологических заболеваний: пульпите, периодонтите, запущенном кариесе.
  • постоянные. В Космической стоматологии Драганчука мы применяем очень крутой пломбировочный материал с наночастицами. По прочности он не уступает самым прочным метеоритам нашей галактики, поэтому отлично выдерживает значительные жевательные нагрузки. Еще один особенно важный момент - отличные эстетические характеристики, позволяющие ставить такие пломбы не только в жевательной зоне, но и на передних зубах.

От чего зависит стоимость пломбы?

В земных клиниках цена пломбирования зуба зависит от вида пломбировочного материала и степени повреждения зуба.

Часто на конечную цену такого лечения влияют другие процедуры:

• необходимость проведения рентгенографии;
  • обезболивание;
  • прочие манипуляции.

Но не волнуйся, это все не о Космической стоматологии Драганчука: мы любим дарить нашим пациентам только приятные эмоции, поэтому стоимость пломбирования зубов и других услуг ты всегда можешь заранее просмотреть на сайте.

Пломбирование зуба во Львове: с или без использования обезболивания

Страх болевых ощущений пугает тебе больше, чем перспектива поглощения твоих зубов «черными» дырами? Камон, мы же не садисты и обязательно предложим тебе обезболивание, если:

1. Если у тебя большое или глубокое поражение зубной единицы;
  2. Повышенная чувствительность;
  3. Просто не хочешь переживать, что будет болеть или хочешь попробовать нашу космическую компьютерную анестезию.

Цена пломбы и пломбировки зуба в Львове.

Какая средняя температура, ой цены, на пломбирование зубов во Львове по земным стоматологиям, мы тебе не сможем рассказать, но и точно ищешь не такую ​​клинику, где сделают дешево, а ту, где делать качественно. Из наших цен мы не делаем тайны - ты всегда можешь просмотреть их онлайн на сайте, и записаться на прием, кстати, тоже. А о качестве нашей работы лучше нас скажут отзывы наших клиентов.

Преимущества пломбирования зубов в Космической стоматологии Драганчука

Если тебе до сих пор пугает пломбирование зубов, во Львове есть одна особая клиника.

• Лучшие фотополимерные материалы с наночастицами: пломба будет идеально подходить по цвету, форме, прочности.
  • использование современного дентального микроскопа, увеличивающего в 24 раза и позволяющего проводить лечение с особой точностью.
  • Компьютерная анестезия, чтобы ты наконец-то перестал бояться стоматологов.
  • А еще любимый сериал на Netflix или Youtube, через VR-очки, релаксовые кресла в зоне ожидания и многое другое.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Космическая стоматология Драганчука приветствует тебя в будущем!

Где проводят качественное лечение зубов во Львове?

Именно в космической стоматологии Драганчука. Многие наши пациенты успели побывать в двух, а то и в пяти стоматологических клиниках, но имели лишь отрицательный опыт. С космической стоматологией Драганчука страхи можно оставить в прошлом, ведь наша частная стоматология во Львове – это космический уровень технологий, качества и сервиса!

Чем особенно лечение зубов именно у нас?

Лечение зубов в Космической стоматологии Драганчука предполагает использование инновационных фотополимерных материалов с наночастицами. Эти материалы позволяют проводить лечение зубов малоинвазивно, точно, надежно и долговечно. Пломба идеально подходит по цвету, форме и прочности.

Галерея

Украина 79017,