Компютерная анестезия

Безболезненная стоматология? – Да, вместе с компьютерной анестезией!

Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда пациенты боятся обращаться за стоматологической помощью, поскольку боятся болевых ощущений во время лечения гораздо больше, чем неизбежных негативных последствий.

Не нужно так! Мы не садисты и давно отошли от обычных способов обезболивания. Теперь с помощью космической компьютерной анестезии все стоматологические процедуры становятся гораздо более приятными и совершенно безболезненными. Не веришь? Давай мы расскажем подробнее, что такое компьютерная анестезия в стоматологии и как она работает.

Что такое компьютерная анестезия

Во время обычной процедуры обезболивания в стоматологии анестетик вводится обычным шприцем, поэтому большинство пациентов боятся именно укола. Однако это не совсем верно, ведь болевые ощущения возникают в основном из-за чрезмерного давления на ткани при введении обезболивающего препарата.

Во время компьютерной анестезии процесс контролируется компьютером, благодаря чему объем анестезии и скорость ее введения выбираются таким образом, чтобы максимально избежать болевых ощущений.

Основное преимущество, которым обладает компьютерная анестезия в стоматологии по сравнению с классическим способами является то, что для введения обезболивающего препарата выбирают путь с наименьшим сопротивлением, позволяющим действовать на нервные окончания, избегая неприятных ощущений в виде распирания тканей десен или неба.

Как проводится процедура

draganchuk-dental

Процедура компьютерной анестезии будет максимально комфортна тебе, ведь двойной контроль процесса и сама технология проведения такого обезболивания не провоцируют каких-либо болезненных или иных неприятных ощущений.

Аппарат для ввода обезболивания, оборудованный очень тонкой иглой, которая прикасаясь своим кончиком к десне передает информацию о плотности и сопротивляемости тканей к компьютерному процессору, который в свою очередь определяет необходимый режим ввода обезболивания. Игла толщиной в человеческий волос осторожно вводится с помощью компьютера в десну, изменяя глубину и скорость введения анестетика.

Используемые аппараты

Компьютерная анестезия во Львове уже несколько световых лет на вооружении у специалистов Космической стоматологии Драганчука, ведь твой комфорт - это одна из основных наших ценностей.

Аппарат, используемый для проведения компьютерного обезболивания Smart Ject от компании KMG, настоящий меч джедая среди такого оборудования:

• Космический дизайн прибора (ты не сразу поймешь, что это за штука).
  • 5 режимов и 9 скоростей ввода анестетика.
  • Тонкие иглы американского и европейского стандартов

Преимущества компьютерной анестезии

Компьютерная анестезия - это действительно революционная космическая технология, позволившая сотням наших пациентов избавиться от страха перед стоматологическими процедурами. И это не удивительно, ведь у этого способа обезболивания огромный список преимуществ:

• Процедура абсолютно безболезненна, благодаря использованию очень тонкой иглы.
  • Обезболивание действует точечно на нервные окончания, что позволяет добиться максимального эффекта с использованием минимального количества анестетика.
  • Не возникает болезненного распирания и онемения десен вокруг, ведь обезболиваются только нервные окончания в месте укола.
  • Цены на компьютерную анестезию вполне земные  не вызывают болезненных ощущений в твоем бюджете.
  • Процедура происходит очень быстро, анестезия действует практически мгновенно.
  • Контроль с помощью компьютера, исключающего возможность ошибки.

Давай будем лечить твои зубы нежно и безболезненно!

Где проводят качественную компьютерную анестезию зубов во Львове?

Именно в космической стоматологии Драганчука. Процедура компьютерной анестезии будет максимально комфортна для тебя, ведь наше инновационное оборудование, двойной контроль процесса и сама технология проведения такого обезболивания не вызывают боли или других неприятных ощущений.

Чем особенная компьютерная анестезия зубов именно у нас?

Основным преимуществом компьютерной анестезии в Космической стоматологии Драганчука по сравнению с классическим способами является то, что для введения обезболивающего препарата выбирают путь с наименьшим сопротивлением, позволяющим действовать на нервные окончания, избегая неприятных ощущений в виде распирания тканей десен или неба.

Александр
Главный хирург