Лечение пародонтоза

Пародонтит, пародонтоз, рецессия десен успешное лечение и профилактика, хирургическое лечение и возможность обойтись без операции

Команда Космической стоматологии Драганучка в своей работе сталкивается с разными ситуациями и стоматологическими вызовами, одним из самых неприятных из которых является парадонтоз. Если тебе «повезло» и ты попал в этих 2-5% людей, у которых диагностируется это заболевание, эта статья будет тебе полезна.

Что такое пародонтоз?

Пародонтоз - это поражение костной ткани вокруг зуба, сопровождающееся ее уменьшением, при отсутствии признаков воспаления. Некоторые ошибочно считают, что пародонтоз – это осложнение пародонтита. Но это не так, общим для этих заболеваний только локализация, а именно пародонт, комплекс тканей, который окружает и удерживает зуб.

При пародонтозе отсутствуют признаки воспаления: десны сохраняют нормальный вид и не кровоточат. Самым распространенным симптомом, свидетельствующим о заболевании является обнажение корней зубов, сопровождающееся нытьем.

Однако это не значит еще достаточно принять какие-то препараты для лечения пародонтоза и заболевания пройдет.

Пародонтоз – причины:

Кроме неудовлетворительной гигиены полости рта, есть целый перечень факторов, приводящих к кровоснабжению к деснам и провоцирующих атрофию. Среди них:

1. Наследственная склонность;
  2. Заболевание сердечно-сосудистой системы;
  3. Заболевание эндокринной системы (сахарный диабет);
  4. Проблемы с ЖКТ;
  5. Неправильный прикус;
  6. Недостаточное количество витаминов, поступающих с пищей;
  7. Физическая травма зубов и десен;
  8. Вредные привычки(курение);

Пародонтоз – симптомы:

Пародонтоз штука коварна, потому что имеет длительное течение и, как правило, никак себя не проявляет. Поэтому не пропускай свой регулярный визит в Космическую стоматологию Драганчука, особенно если чувствуешь какую-то неизвестную ранее чувствительность зубов. Благодаря новейшему оборудованию и внеземным знаниям, которые наша команда получает телепатическим путем прямо из космоса, мы предложим тебе современные методы лечения пародонтоза, которых нет в земных клиниках.

Если у тебя возникли такие симптомы – немедленно обращайся к стоматологу:

• Неприятное нытье в шейке корня;
  • Ясны белеют, пекут и чешутся;
  • Корни зуба обнажаются(ретракция);
  • Раскачиваются резцов и моляров;
  • Возникает пародонтальный карман, куда попадают остатки пищи;

Почему возникает пародонтоз?

Тебя наверняка интересует, почему возникает пародонтоз. Сегодня нельзя однозначно назвать главную причину возникновения этой болезни. Одним из основных факторов остается наследственность и, учитывая характер дистрофических изменений в пародонте, – нарушение его кровоснабжения. Среди дополнительных причин пародонтоза можно назвать и гипертонию, остеопению и атеросклероз.

Как же лечить пародонтоз?

Если ты регулярно посещаешь нашу клинику, мы сможем обнаружить заболевание на ранней стадии и вовремя передать тебя в надежные руки специалиста-пародонтолога.

Основные методы лечения пародонтоза

Способы и цены на лечение пародонтоза зависят от стадии заболевания. Чем быстрее ты обратишься за помощью, тем больше вероятность избежать хирургического вмешательства. Среди этапов лечения:

• Профессиональная гигиена полости рта для удаления твердых и отложений;
  • Санация: лечение кариеса, замена некачественных пломб и коронок, которые могут провоцировать инфекцию;
  • Медикаментозное лечение: назначаемое индивидуально может включать иммуномодуляторов, витаминов, противовоспалительных инъекций и антибиотиков;
  • Физиотерапевтические процедуры;
  • Оперативное вмешательство: необходимо в запущенных стадиях или когда предыдущие способы лечения пародонтоза во Львове оказались неэффективными;

Факторы риска появления пародонтоза

Основным и ключевым фактором развития болезней пародонта является налет и зубной камень, которые в начале вызывают воспаление десен - гингивит. К факторам риска также относятся:

• Курение;
  • Наследственность;
  • Снижение иммунитета;
  • Системные заболевания;
  • Авитаминоз;

Насколько хорошо пародонтоз поддается лечению? Если ты будешь внимательным к своему организму и будешь регулярно посещать стоматолога, то это уже половина успеха. А если за помощью ты обратишься к команде Космической стоматологии Драганчука, то быстро забудешь эту болезнь как страшный сон.

Где проводят качественное лечение пародонтоза во Львове?

Именно в космической стоматологии Драганчука. Если с тобой приключилась такая неприятность, наши специалисты помогут преодолеть пародонтоз, разработав индивидуальный план лечения.

Чем особенно лечение пародонтоза именно у нас?

Если ты регулярно посещаете нашу клинику, мы можем обнаружить заболевания на ранней стадии и вовремя передать тебя в надежные руки специалиста-пародонтолога. И если в результате проведенных диагностических мероприятий у тебя подтвердится пародонтоз, лечение во Львове в Космической стоматологии Драганчука - лучший способ избавиться от этого неприятного недуга.

Украина 79017,