Что нельзя делать после имплантации зубов

article

Содержание статьи:

Что нельзя делать после имплантации зубов, как улучшить состояние, поднять настроение и упростить жизнь после этой процедуры?

Утешает уже то, что в Космической стоматологии Драганчука ты усовершенствовал себя современными и надежными зубными имплантами, которые наши врачи устанавливают с минимально допустимыми повреждениями, а значит, тебя ждет легкий и положительный период реабилитации.

Общие правила для человека, перенесшего любую операцию:

• больше отдыха. Организму необходим покой, чтобы пережить последствия анестезии и больше сил, чтобы залечить ткани.
  • осложнения после имплантации зубов и после любых других вмешательств происходят, поэтому первые дни лучше не выезжать далеко из города, где находится твой врач.
  • избегай физических нагрузок, откажись от спорта, не находись под солнцем и в сауне - все это вызывает приток крови к голове и отек прооперированного участка.
  • специальная диета тоже облегчит твою жизнь первые дни после имплантации, а горячая, острая и твердая пища негативно повлияет на результат.

Рекомендации после имплантации

Со дня, когда тебе будет произведена имплантация зубов, послеоперационный период составляет 2 недели. С каждым днем ​​дискомфорта будет становиться все меньше, но следовать советам стоматолога стоит даже когда ты привык жить с новенькими зубами.

• В зависимости от сложности операции и количества установленных имплантов, врач нашей клиники выберет для тебя оптимальный график полосканий и чисток. Каждый случай индивидуален, но эти ежедневные ритуалы совсем просты и приятны.
  • Чтобы не повредить швы и не напрягать прооперированную челюсть, заранее вспомни все любимые редкие и мягкие блюда. Они разнообразят твою жизнь и будут поднимать настроение. Совершенно не хочется неделю пить кефир.

Противопоказания

Если с врачом не согласована имплантация зубов, противопоказания могут стать причиной отказа. Это злокачественные новообразования, болезни крови, диабет, аллергии, слабый иммунитет. Все это может вызвать либо тяжелое заживление, либо развитие имеющихся проблем со здоровьем.

Побочные эффекты

Если боль после имплантации зубов не утихает после принятия противовоспалительных и обезболивающих препаратов, ты можешь приложить к щеке холодный компресс, грелку со льдом или пакетик со льдом, завернутый в платок. Отек тоже спадет, если меньше разговаривать, – ну, почти буддистская практика!

Пусть тебя не пугают кровоподтеки через пару дней после операции или кровь в слюне, это абсолютно нормально.

Категорически нельзя самому прикасаться к участку вокруг импланта руками или подручными средствами, можно занести инфекцию и повредить швы. Если есть дискомфорт, то Космическая стоматология Драганчука и его экипаж всегда на связи.

Не стоит придумывать велосипед, если ты можешь совершить квантовый скачок с Космической стоматологией Драганчука. Внеземные знания нашей команды сделают любое межгалактическое стоматологическое путешествие приятным и комфортным. Не ходи по земным стоматологиям – телепортируйся к нам!

2022-07-18 17:39:21

просмотров: 184649